Автомобильные шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 225/70 R16 102/99R

Рейтинг
4.6

  • Сезон всесезонные шины
  • Код товара 192553
  • Ширина 225 мм
  • Высота 70% от ширины
  • Диаметр 16″
  • Индекс 102/99R
  • Наличие склад Салтыковская, 6с12
    0
  • Наличие склад Центральный
    4
  • Срок доставки Завтра
  • Срок самовывоза Завтра
10 504 руб.
X
шт.
=
42 016 руб.
При заказе от 4 штук выгодная цена
Стоимость шиномонтажа данного комплекта: 1 600 руб.
*наценка за профиль <40%, RunFlat, кроссовер/джип +20% к стоимости
Купить всесезонные шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 в Москве. Ширина 225мм, профиль 70% от ширины, диаметр 16 дюймов. Индекс нагрузки и скорости 102/99R. Цена шины 10 504 руб. Мин. кол-во для заказа - 1 шт.

Другие модели в аналогичном размере

Модель Индексы Свойства Код товара Наличие Наличие
ЦС
Наличие склад Центральный
Наличие
СН
Наличие склад Салтыковская, 6с12
Цена за шт.
Cordiant All Terrain 225/70 R16 103H 85680 9 9
Наличие склад Центральный
0
Наличие склад Салтыковская, 6с12
4 702 руб. Купить
Cordiant All Terrain 225/70 R16 H 38240 4 4
Наличие склад Центральный
0
Наличие склад Салтыковская, 6с12
4 750 руб. Купить
Dunlop GrandTrek AT3 225/70 R16 103T 418491 20 >20
Наличие склад Центральный
0
Наличие склад Салтыковская, 6с12
5 229 руб. Купить
Yokohama Geolandar A/T G015 225/70 R16 103H 415802 2 2
Наличие склад Центральный
0
Наличие склад Салтыковская, 6с12
5 602 руб. Купить
Шины с типоразмером 225/70 R16 подходят к следующим автомобилям:

Hyundai Entourage, Isuzu D-Max, Isuzu D-Max Cargo, Isuzu I280, Isuzu I290, Isuzu I350, Isuzu I370, Jeep Grand Cherokee I, Jeep Wrangler II, Kia Carnival III (VQ), Lexus RX I (MCU15), Opel Antara, Toyota Highlander I (MCU2, ACU2), Toyota Highlander II (MHU4, GSU4, ASU4), ТагАЗ C190 и др.

Отзывы о модели BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Рейтинг
4.6
15 покупателей оставили отзыв о шине Автомобильные шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 225/70 R16 102/99R
5
Анонимно
04.03.2018
Достоинства: Мягкая (для внедорожной). Не шумная (для критиков - не забывайте, что это не трассовая для легковушки). Всеядна - зима, лето, зрязь, камни. Цена, учитывая что покупаешь на лето, зиму, трасса, грязь.
Недостатки: У резины их нет (не считая веса покрышки под 15кг), есть у людей которые их ищут и не понимают назначении покупаемой вещи.
Комментарий: Для понимания, эксплуатирую на ВАЗ 21213 Нива, размер 215/75 R15, на ковке ВСМПО (вес до 5кг, тем самым компенсирую не малый вес резины), около полугода, пробег около 6000км, 65% асфальт, 25% гравийка, 10% зрязь и сопутствующее на отдыхе. Ранее не верил, что можно приобрести один комплект на лето и зиму и машина будет не просто летом как то и зимой как нибудь управляема, а хорошо, плюс к этому она имеет вполне достаточную проходимось и вполне комфортна по трассе. 1.Для тех кому она шумная. Ребятки, а вы вкурсе, что это как бы резина, которую позиционируют как внедорожная, соответственно протектор расчитывается более на то, чтоб соответствовать этой самой внедорожности, а не бесшумности, но и при этом она не доставляет шумовой дискомфорт. 2.Для тех кому не управляема на льду. Вообще то ни для кого не секрет, что по льду шипам нет конкурента, а на асфальте шип это как на льду без шипов ( не берем во внимание супер дорогую резину с "автошипами"). Далее нешиповка, чтоб на льду хоть как то уверенно быть, стоит дороже данной BFG и это вы получите только зимнюю (!). 3. Для тех кому недостаточная проходимость. Выбирайте тот же MUD Terrain, но поменяете комфорт на дороге с твердым покрытием, что логично. 4. Подводя итог вышесказанному. Резина получилась реально удачная для своей цены. Были сомнения, но во время эксплуатации, с каждым днем, сомнения изчезают и на их смену приходит твердая уверенность, что был сделан правильный выбор! И цена, тепер, кажется не такой большой.) А давайте посчитаем: если учесть, что это всесезонная, вседорожняя резина, то поделить на четыре ( лето, лето бездорожье, зима, зима бездорожье), какие тут варианты на полученные суммы, да что бы эти варианты, были как минимум не хуже по эксплуатационным характеристикам. Ну, а если прибавить расходы на шиномонтаж или диски на кажный комплект, заморочки с хранением и заменой... Теперь как цена данной резины? Конечно, на чистом льду и в каше не хватает шипов, НО, как быть на асфальте, а летом, а шум!?)
5
zah tim
25.02.2018
Достоинства: Внедорожные качества. Износостойкость. Низкий уровень шума для АТ-резины
Недостатки: Вес - да, 32 кг. Не работает по льду и по снегу, но это не недостаток. Не стоит обольщаться - это не всесезонная резина!
Комментарий: Использую BFG AT в размере 265/70R17 в качестве летней, после износа стоковой Geolander G902. Перед покупкой были опасения в её шумности - есть опыт эксплуатации BFG MT KM2. Но резина приятно удивила, оказалась тише Nokian Hakkapeliitta 5. Неплохо отбалансировалась, максимум по 30 г. Проехал около 30.000. В глине, понятно дело замыливается, но для этих дел имеется МТ. Выбором доволен.
5
Колбин Николай
15.01.2018
Достоинства: если ты не гонщик то и зимой можно спокойно ездить только если она у тебя не на оке стоит! прет и гребет нормально! на родной резине 120-130 тыс откатал стала лысой как голова у ЛЕНИНА. заменил на новую и зимой полет нормальный!
Недостатки: нет
4
ДЕМИН ВИКТОР
02.09.2017
Достоинства: Достаточно специфическая резина. Неубиваемость-Да, износостойкость-Да, гребет отлично! Песок, пересеченка, по глине средне, так как забивается протектор, по глубокому снегу идешь как паровоз по рельсам при наличии честного полного привода. В городе бессмысленна абсолютно. Лучшая резина для тех у кого эксплуатация 70-75% пересеченка, а остальное город. В некоторых случаях даже полный привод включать не приходилось.
Недостатки: Не смотря на то что заявлена как всесезонные, для зимы не лучший вариант! При -15 и выше начинает дубеть и не слабо. На льду сцепления нет как факт!!! Причем за 10 лет езды на данной резине (3-ий уже комплект!) нет универсального решения включать полный или оставаться на заднем на льду. Достаточно шумная.
Комментарий: Изумительная резина, Лучшая!, но для серьезных внедорожников типа Лэнд Крузер, Патрол и пикапов, особенно для тяжелых рамников и тех у кого Честный Полный Привод, а не пародии из серии Шмитара, Равики, Шамороки, Тупареги и прочий металлолом. Я фанат данной резины! Эксплуатирую с 2007 года на Тойота Тундра 1 2002 года 4,7L мотор, и на Тойота Fj Cruiser 2011 года с нуля. Пробеги на каждой резине 50-65000 тысяч. И как я писал выше у меня 70% пробега это пересеченка. Удачи всем.
5
Морозов Дмитрий
17.05.2017
Достоинства: Вердикт по резине (пробег 5000км): - выглядит супер))) - очень тихая (даже на 110км/ч, дальше ветер глушит) - на удивление, отлично держит дорогу на асфальте (резко повернул в поворот на 80+, даже не пискнула) - в колее проблем нет - в серьезной грязи не испытывал, но на легком внедорожье вообще без проблем))) - очень гуманный ценник - балансируется не идеально, но от 65-ого профиля другого и не ждал))) - забыл про аквапланирование - держит дорогу даже на 180км/ч - мягкость и комфорт можно регулировать давлением))) доволен на 100%!!! - боковина толстая, жесткая!
Недостатки: - ну только если вес, и то, в таком размере легче не видел...
Комментарий: доволен на все 100%
5
Носов Денис
17.05.2017
Достоинства: Мягкая, в меру шумная, дорогу держит уверенно на скоростях более 100 км/ч. На умеренном бездорожье отлично. Боковой крунтозацеп работает на 100%. На пакатушках уверено проезжал там, где другая резина АТ "пасовала".
Недостатки: Ценник. Колёса стали тяжелее, что не смогло отразиться на динамике. Особенно это ощущаешь на трассе.
Комментарий: Лучшая резина в классе АТ, но и стоит дороже одноклассников.
1
Анонимно
15.05.2017
Недостатки: Цена, мылится сразу в глине, плохо балансируется.
Комментарий: Долго думал, что взять. Решился на покупку BF G A/T KO2. Ездить в поле по сухой дороге – да ( протектор позволяет), Ездить по подтопленной местности, грязи, глине – нет!(мылится сразу, приходится выходить, спускать колеса, что бы хоть как то гребла, выходить в лужу и грязь и ковыряться не очень приятное занятие, когда застрял уже…); Ездить по городу – нет. (не трассовая, при приближении зимнего периода дубеет и теряется управляемость); Использовать как всесезонку – нет. (на льду машина как корова). Ценник солидный, что бы быть не очень то уверенным в езде. До этого был Contyre Expedition и покрышки и мягче и самоочищаются хорошо, меньше замыливаются, не шумят, проходимость выше. В общем советую посмотреть что-то другое – не самый лучший выбор.
5
Чикаров Сергей
16.04.2017
Достоинства: Всесезонка, живучесть, ездить на ней можно по любой дороге и в любую погоду и на сколько позволяет машина, она не хуже чем средняя летняя/зимняя резина.
Недостатки: Тяжелая, как следствие на литр расход увеличился (11=>12)
Комментарий: Стоит на Nissan Pathfinder, ездит 80% асфальт, 20% умеренное бездорожье. Отбалансировалась без проблем. Заявлено 160 км/ч, подтверждаю, даже до 180 разгонялся, идёт нормально. Шума мало. В грязи, даже когда забивается протектор, боковые ламели гребут. Зимой ведёт себя не хуже нешипованной зимней резины, не дубеет даже в -30.
4
Желтышев Антон
03.04.2017
Достоинства: Нешумная, проходимая, отлично стала держать зимой, внешний вид, стала значительно крепче по краям, отбалансировалась отлично
Недостатки: Недостаток самый большой заключается в том, что при использовании зимой вы просто ужаснётесь , как эта резина забивает снегом арки и какие сталактиты создаёт в них и под днищем. Я всю зиму стомеску не убирал из салона. Стоит только проехаться по снегу в арках лёд , что колеса еле поворачиваются и на порогах лёд до земли.
Комментарий: Резина подучилась отличная, если бы не нюанс зимой. Но этим грешат все с большим протектором.
5
Калмыков Алексей
15.01.2017
Достоинства: Лучше для полного привода для повседневной эксплуатации нет!
Недостатки: Скользко на льду
Комментарий: Идеально и в грязи, и на асфальте. Конечно резину слышно на маленьких скоростях, но сказать что она шумная-НЕТ! На льду как корова, на плотно укатанном снегу тоже не очень. В каше, рыхлом снегу ведет себя на мой взгляд даже лучше зимней. Перед зимой еще были мысли купить шиповку или липучку, но проехав пол зимы понимаю, хорошо, что не стал! Проехал на ней 40 тыс. износа нет. Как новая! Оделась и отбалансировалась отлично. Правда перед монтажом грел её в малярной камере)) Боковина Очень толстая, колеса Очень тяжелые-следствие расход топлива+литр. Знаю точно-будет следующий внедорожник резина будет 100% гудрич!!!
5
Анонимно
10.11.2016
Достоинства: Лучше чем предшественник ведет себя зимой
Недостатки: На фото протектор выглядит злее, чем на самом деле.
Комментарий: Купил в конце сентября, до этого 3 года отъездил круглогодично на предыдущем поколении. По сравнению с предыдущей версией заметно улучшилось поведение зимой, хотя пока еще рано делать однозначный вывод, т.к. не было настоящих морозов, когда резина может дубеть. По грязи средней тяжести едет не хуже предыдущего поколения. На глине, где у предыдущей версии были проблемы с быстрым замыливанием, этой осенью испробовать особо не удалось. Если не стравливать давление, то мылится быстро. Но на тяжелых участках, где проезжал на предыдущей версии АТ, проехал и на новой. Несколько озадачила глубина протектора - ожидал большего. Не берусь утверждать, т.к. не делал замеров, но сразу после покупки создалось ощущение, что протектор у предыдущей версии был даже глубже. Визуально на КО2 глубина протектора как на обычной зимней резине. После установки новых покрышек стоит проявлять внимательность первые 200-300 км: на сухом чистом асфальте в крутых поворотах машина могла начать немного скользить даже на небольшой скорости, как зимой. Но потом покрышки пообтерлись и этот эффект полностью пропал.
5
Исламова Алина
18.09.2016
Достоинства: Прочность, проходимость, курсовая устойчивость. Внешний вид.
Недостатки: Балансировка - на одном колесе 150гр, остальные до 100гр. Вес. Буквы чёрные на этой модели.
Комментарий: Была куплена в размере 265/60/18 вместо мишлена 255/55/18. (Кросс контакт) . Сразу почувствовалась "тяжесть", стоят на Амароке (210л.с.-чипованый) , и шум немного появился, если мишлен был бесшумный , то на bf Goodrich появился небольшой гул, лёгкое завывание. Как только поставили, попали в дождь и машину потащило на мокром асфальте слегка при торможении - очень напрягло, даже расстроило! но спустя 10 тыс пробега резина "раскрылась" - шум почти пропал, машина тоже привыкла, расход кстати на 2 литра почти увелился , с10 до 12л (газ всегда в пол), вообщем держак отличный на всех покрытиях (на зиму шипы) , 150 в дождь без проблем! На пляже таскал тигуана по пузо в песке! Машина на скорости не виляет, как по рельсам, но при давлении больше 2,2 машина как мячик становится, поэтому больше 2,1 не советую. Резина супер, едешь где хочешь, как хочешь ("говнить" не ездим - не для этого машина). Очень рекомендую , но надо обязательно обкатать !
5
Никитин Андрей
18.05.2016
Достоинства: считаю лучшим вариантом для МПС MPS для легкого съезда в лесок, и по трассе 140кмч - нет проблем!
Недостатки: ценник !
Комментарий: до этого ездил на В/С Yokohama (на самом деле только для лета реально, на голом льду - это ппц) Disco Cooper STT/NEW - не для трассы и не длогих поездок - ехали на такой 2000км в одну сторону - голова распухла!!! шумит как с шипами, жесткая ОЧЕНЬ! каждый ухаб это жесть!
5
Кузнецов Леонид
11.03.2016
Достоинства: Очень интересный рисунок протектора, прочная боковина.
Недостатки: трудная балансировка грузы от 70гр. до 270гр. на колесо
Комментарий: Купил эту резину ещё зимой на лето, для МПС, опыта использования такой резины не было, до этого летом эксплуатировал Нокия Ротива. В марте у нас со сходом снега сошёл и асфальт и шипованную седьмую Нокию жалко стало убивать в ямах, поэтому поставил BF, он заточен под такие дороги. Самое первое впечатление будто зимнюю резину и не снимал, по комфорту абсолютно одинаково, а летняя гораздо жёстче зимней, по шуму тише шипованной , да и летней Ротивы тоже. Утром температура может быть -10, но по льду управляется вполне предсказуемо, даже тормозит. На сухом асфальте как обычная шоссейка, в колее поведение машины вполне адекватное. Разгонял машину до 120 шум сильно не увеличился, ни каких биений на руле не ощутил (тяжелая балансировка). По ямам на асфальте стало не страшно ездить, быстрей подвеску убьешь чем эту резину. Это самые первые впечатления об этих колёсах. Денег потраченных на неё совсем не жалко, хотя ценник довольно кусачий. На бездорожье ещё не выезжал, как только прокачусь напишу об этом. Резина довольно тяжёлая 36.6 кг с литым диском (зимняя Нокия 27.7кг), но ухудшения динамики не заметил (наверное у дизеля хороший момент).
5
Анонимно
16.02.2016
Достоинства: машина стала управляемой зимой- и на льду и на снегу
Недостатки: пока нет
Подбор шин
  • По параметрам
  • По автомобилю
Размер
Ширина
/
Высота
/
Диаметр
Ширина
/
Высота
/
Диаметр
Свойства
Сезон
Склад
Производители
Страна производства
Марка
Модель
Год выпуска
Модификация