Автомобильные шины Sava Eskimo STUD

  • Сезон зимние шипованные шины

Зимняя шипованная легковая шина Sava Eskimo Stud является модернизированным вариантом одной из популярных зимних моделей Goodyear UltraGrip Extreme. Это неудивительно, поскольку словенская компания Sava принадлежит всемирно известному североамериканскому шинному гиганту Goodyear. Подобное заимствование является часто применимой практикой и у других производителей, желающих продлить жизнь удачной модели, которой, безусловно, является и эта шина. Протектор шины построен по прекрасно зарекомендовавшей себя технологии V-TRED. Данная технология, начиная с 2000 года и по сегодняшний день, используется на большинстве зимних шин Goodyear, что говорит о ее высокой эффективности. Это техническое решение представляет собой V-образный дизайн протектора, который наиболее эффективно проявляет себя при удалении воды, снега и грязи из пятна контакта, что повысило уровень безопасности при движении в неблагоприятных условиях. Высокая стойкость к аквапланированию обеспечивается конфигурацией дренажных каналов, которые расположены под большим углом по отношению к направлению движения. Еще одним преимуществом V-образного симметричного направленного рисунка протектора является большая площадь пятна контакта, размер которой остается стабильным при любых дорожных условиях. Расположенное в центре протектора жесткое продольное ребро позволило обеспечить шине отличную курсовую устойчивость на скользких покрытиях. Еще одной технологией, которой можно будет воспользоваться по сниженной цене, является ActiveStud. Даже сегодня данная технология не потеряла актуальности, поскольку обеспечивает прекрасные характеристики на обледенелых покрытиях. В рамках этой технологии протектор шины Sava Eskimo Stud оснащен шипами, отличающимися шестигранной формой. Дополнительные грани на шипах обеспечивают большее давление на шип, что позволяет значительно улучшить эффективность торможения на льду. Технология 3D-BIS также является одной из отличительных особенностей теперь уже словенской шины. В момент своего появления технология трехмерной системы взаимной блокировки протекторных блоков наделала много шуму, поскольку позволяла оснастить протектор увеличенным числом ламелей без ущерба жесткости блоков. Этого удалось достичь, благодаря наличию на стенках ламелей выпуклых пузырьков, которые в момент соприкосновения блока с дорожным полотном прочно фиксируются в выемках на противоположной стенке. За счет этого блок становится жестче, что существенно улучшило характеристики шины при движении по сухим покрытиям. При движении по заснеженным и обледенелым поверхностям множество ламелей образуют многочисленные кромки, которые легко проникают через водяную пленку, эффективно цепляясь за малейшие неровности. Словенские шинные инженеры внесли значительные изменения в состав резиновой смеси. В частности, новый состав резиновой смеси отличается наличием специального полимера с высокой долей содержания кремнийсодержащих компонентов. В результате шина демонстрирует улучшенные показатели эластичности при низких температурах, чем ее предшественница. Кроме того, этот полимер дополнительно улучшил сцепление на мокрых, заснеженных и обледенелых поверхностях, одновременно сделав протектор более стойким к истиранию.

Гарантия низкой цены
Подбор шин
  • По параметрам
  • По автомобилю
Размер
Ширина
/
Высота
/
Диаметр
Ширина
/
Высота
/
Диаметр
Свойства
Сезон
Минимальное количество
Склад
Производители
Страна производства
Марка
Модель
Год выпуска
Модификация