Автомобильные шины Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Мы не принимаем на склад шины старше 3-х лет! В условиях высокого сезона не предоставляем информацию о дате выпуска и стране производства. Просим отнестись с пониманием!

 

Рейтинг
4.2

  • Сезон зимние шины

Зимняя шина Hankook W616 I*Cept IZ2, хотя и называется практически так же, как и модель предыдущего поколения, отличается от нее и дизайном протекторного рисунка и внутренней конструкцией. Она была разработана с «нуля» и при этом за ориентир были взяты специфичные дорожные условия стран Северной Европы и России, а при ее создании был учтен опыт финских коллег «по цеху».

Если Вы являетесь жителем районов Новокосино, Выхино, Кожухово, Люберцы и ближайших районов, то можете воспользоваться нашим профессиональным шиномонтажом. Так же у нас имеется собственная служба доставки, которая в короткие сроки доставит Вам шины, диски и прочие автопринадлежности, в короткие сроки.

В наличии

Размер Индексы Свойства Код товара Наличие Наличие
ЦС
Наличие склад Центральный
Наличие
СН
Наличие склад Новокосино
Цена за шт.
Диаметр 15
205/70 R15 96T 19651550 4 4
Наличие склад Центральный
0
Наличие склад Новокосино
4 094 руб. Купить
Диаметр 19
255/35 R19 96T 19651552 5 5
Наличие склад Центральный
0
Наличие склад Новокосино
11 871 руб. Купить

Товара нет в наличии


Отзывы о модели Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Рейтинг
4.2
6 покупателей оставили отзыв о шине Автомобильные шины Hankook Winter I*Cept IZ2 W616
5
Курьянов Артем
27.10.2017
Достоинства: Тишина (тише летнего мишлена), цена, медленный износ, идеальное сцепление на сухом асфальте
Недостатки: Мягкая резина, при 0+ плавает
Комментарий: Зачем люди указывают что при гололеде она не едет? Тот кто покупает липучку должен понимать ее преимущества и недостатки. Снег 5+, лед 2, снежная каша 4, сухой асфальт 5, влажный асфальт 3. Срок владения - зима 2016-2017 (ЮГ)
5
Петров Иван
30.07.2017
Достоинства: Тихая отлично держит траекторию как на снегу, так и асфальте достойно на мокрой дороге
Недостатки: на льду на "4" начинает плыть от 0 до -10
Комментарий: Долго определялся с выбором, пересмотрел массу отзывов и обзоров. Выбирал среднюю ценовую категорию, прекрасно осознавая, что чудес не бывает. Выбор пал на корейских производителей, как оптимальных по цене/качеству. Не боится как укатанного/рыхлого/мокрого снега, так и сухого асфальта. При температуре до -10 начинает немного плавать. Сказывается состав резины с применением силики, что помогает сохранять эластичность протектора при низких температурах. На льду ведет себя прогнозируемо, но только в руках опытного водителя. Зима 2016/2017 была разная, с обильными снегопадами и "долгой" весной. Резина достойно прошла все испытания, показав себя с лучшей стороны в разных дорожных условиях. После 5000км. могу смело рекомендовать данную модель для передвижения по снежным магистралям и городу.
2
Крюк Иван
20.01.2017
Достоинства: Тихая, низкий расход.
Недостатки: Не прогнозируемый поперечный срыв, плохие сцепные свойства на снежной каше, и укатанном снегу и льду. Рысканье на сухом асфальте.
Комментарий: Новая резина, с ноября откатал 5000км, на сухом асфальте на трассе постоянно приходится подруливать, не держит траекторию. На каше непредсказуемо теряет сцепление. Рыхлый снег- разгон/торможение приемлемое, в поворотах теряет сцепление. Лед- не тормозит не разгоняется. Примеры, 90 градусный поворот, правый ряд скорость 15км/ч рыхлый снег, снос поочередно передней и задней оси(колеи нет), при этом по левому ряду меня на скорости 30км/ч обогнали 3 машины- ланос, копейка и asx. Вялая текучка, небольшая горка и укатанный снег, остановка, троганье и стоим на месте шлифуем. Машины спереди уехали, сзади постояли и по соседней полосе тоже укатили. Крайне разочарован данной резиной, буду связываться с производителем выяснять "что за..?" (Жду ответа) Ощущение как на низкобюджетной всесезонке. Расход по сравнению с летом не изменился и шумовая нагрузка от резины вполне небольшая. Пежо партнер типии.
4
Чумаков Александр
30.12.2016
Достоинства: Тихая, недорогая. Сухой асфальт, снежный накат.
Недостатки: Лед, Мокрый асфальт.
Комментарий: Среди недорогой резины, в моем размере 245/40 R19, среди фрикционных шин скандинавского типа, это был лучший вариант за свои деньги. Так как шины приобретались не на совсем "зимний" автомобиль 5 литров 400 сил, задний привод, с тяжеленной мордой и невесомым задом, резина очень неплохо справляется. Я думаю, в моем случае, даже Хакка 8 с шипами вряд ли кординально решила ситуацию. Для аккуратного зимнего использования с головой, при должном опыте, даже на таком "посредственном" авто, позволяет уверенно, безопасно передвигаться зимой в городе и по трассе. На относительно низком профиле, хорошо и без грыж выдерживает удары и ямы. При срыве и заносе поведение прогонозируемо. За два месяца эксплуатации еще есть протектор, а это в моем случае редкость и везение. Подведя итог могу сказать, что если вы сомневаетесь в приобретении данной модели, не сомневайтесь, покупайте, резина качественная. На каком нибудь полноприводном кроссовере, я думаю был бы идеальный вариант. Но не забывайте, какая бы у вас не была хорошая резина и автомобиль, главное аккуратность, бдительность и осторожность! Всем удачи и хороших дорог!
5
Anpilogov Yury
01.12.2016
Достоинства: Уверенно ведет себя на различных типах зимних дорог: на снегу, асфальте, льду (разумеется, при соблюдении скоростного режима). Недорогая, рисунок протектора очень напоминает Nokian Hakkapellita R2, собственно говоря, во многом из за этого и купил Ханкук
Недостатки: Трудно найти именно в размере 245/40 R19
Комментарий: Это мой первый опыт использования корейской зимней резины, в целом доволен.
4
s.potexin
17.10.2016
Достоинства: Отличная резина для езды по городу, хорошо ведет себя на снежной дороге(снег сухой)
Недостатки: Гололед вообще не ее стихия, мокрый асфальт так же надо опасаться и заранее сбрасывать скорость, рыхлый влажный снег тоже не очень.
Комментарий: На этих выходных по полной испытал эту резину. температура воздуха -3 градуса www.drive2.ru/l/456592820350746675/ В общем то если говорить о том, что эта не шипованная резина то, не все так плохо, как кажется. Мокрый асфальт — 3 Сухой асфальт — 5 Снежный накат(снег сухой) — 5 Снежный накат, снег рыхлый и влажный — 3 Снежная каша мокрая — 4 Гололед — 3 На чистом гололеде, как стекло резина тормозит неохотно, но торможение чувствуется, что присутствует, при движении по гололеду машина не плавает. Накатанный снег(сухой), машина едет уверенно, даже тормозит отлично. Даже в горку трогается отлично. Снежный накат мокрый снег, если колеса начнут проскальзывать то машину надо ловить. Таких проблем с шипованной резиной не было (при одинаковых условиях) На сухом асфальте все предсказуемо, уверенно. На мокром асфальте у меня чуть защекотало в заднице, когда перед светофором начала работать АБС. Температура воздуха +5 На снежной каше машину надо ловить если колеса проскальзывать начинают. Хотя машины у нас с тобой разные, может у тебя эта резина лучше себя покажет. В общем так, для сравнения на екогаме ig35 (шипованной) таких проблем не было, но был гул от шипов и шипы вылетели большая честь после третьего сезона.
Подбор шин
  • По параметрам
  • По автомобилю
Размер
Ширина
/
Высота
/
Диаметр
Ширина
/
Высота
/
Диаметр
Свойства
Сезон
Склад
Производители
Страна производства
Марка
Модель
Год выпуска
Модификация