|
Автомобильные шины Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 175/70 R13 82T
-
Сезон
зимние шины
-
Код товара
104738051
-
Ширина
175 мм
-
Высота
70% от ширины
-
Диаметр
13″
-
Индекс
82T
-
Наличие склад Новокосино
0
-
Наличие склад Дмитровка
0
-
Наличие склад Центральный
2
-
Срок доставки
До 2-х дней
-
Срок самовывоза
До 2-х дней
-
Страна происхождения бренда
Корея
Стоимость шиномонтажа данного комплекта: 1 300 руб. *наценка за профиль <40%, RunFlat, кроссовер/джип +20% к стоимости
Купить зимние шины Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 в Москве. Ширина 175мм, профиль 70% от ширины, диаметр 13 дюймов. Индекс нагрузки и скорости 82T. Цена шины 4 950 руб. Мин. кол-во для заказа - 1 шт.
Другие модели в аналогичном размере
Шины с типоразмером 175/70 R13 подходят к следующим автомобилям: Chevrolet Aveo, Chevrolet Aveo HB, Daewoo Nexia, Ford Puma, Hyundai Accent I (X-3), Hyundai Accent I Sedan (X-3), Hyundai Accent II (LC), Hyundai Accent II Sedan (LC), Hyundai Accent III (MC), Hyundai Accent III Sedan (MC), Mazda 323 C IV (BG), Mazda 323 P IV (BG), Mitsubishi Colt V (CJ, CP), Mitsubishi Lancer VI (CJ-CP), Peugeot 206, Peugeot 206 Sedan, Peugeot 206 SW, Peugeot 206+, Peugeot 306, Peugeot 306 Break, Peugeot 306 Cabrio, Peugeot 306 HB, Renault 19 II, Renault 19 II Cabriolet, Renault 19 II Chamade, Renault 19 II Van, Renault Kangoo, Renault Symbol II, Seat Cordoba, Volkswagen Pointer, ZAZ Chance, ВАЗ 110, ВАЗ 111, ВАЗ 112, ВАЗ 2107, ВАЗ Kalina, ВАЗ Kalina Cross, ТагАЗ Accent и др.
Отзывы о модели Hankook Winter I*Cept IZ2 W616
6 покупателей оставили отзыв о шине Автомобильные шины Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 175/70 R13 82T
5
Курьянов Артем
27.10.2017
Достоинства: Тишина (тише летнего мишлена), цена, медленный износ, идеальное сцепление на сухом асфальте
Недостатки: Мягкая резина, при 0+ плавает
Комментарий: Зачем люди указывают что при гололеде она не едет? Тот кто покупает липучку должен понимать ее преимущества и недостатки. Снег 5+, лед 2, снежная каша 4, сухой асфальт 5, влажный асфальт 3. Срок владения - зима 2016-2017 (ЮГ)
Достоинства: Тихая
отлично держит траекторию как на снегу, так и асфальте
достойно на мокрой дороге
Недостатки: на льду на "4"
начинает плыть от 0 до -10
Комментарий: Долго определялся с выбором, пересмотрел массу отзывов и обзоров. Выбирал среднюю ценовую категорию, прекрасно осознавая, что чудес не бывает. Выбор пал на корейских производителей, как оптимальных по цене/качеству.
Не боится как укатанного/рыхлого/мокрого снега, так и сухого асфальта. При температуре до -10 начинает немного плавать. Сказывается состав резины с применением силики, что помогает сохранять эластичность протектора при низких температурах.
На льду ведет себя прогнозируемо, но только в руках опытного водителя.
Зима 2016/2017 была разная, с обильными снегопадами и "долгой" весной. Резина достойно прошла все испытания, показав себя с лучшей стороны в разных дорожных условиях. После 5000км. могу смело рекомендовать данную модель для передвижения по снежным магистралям и городу.
Достоинства: Тихая, низкий расход.
Недостатки: Не прогнозируемый поперечный срыв, плохие сцепные свойства на снежной каше, и укатанном снегу и льду. Рысканье на сухом асфальте.
Комментарий: Новая резина, с ноября откатал 5000км, на сухом асфальте на трассе постоянно приходится подруливать, не держит траекторию. На каше непредсказуемо теряет сцепление. Рыхлый снег- разгон/торможение приемлемое, в поворотах теряет сцепление. Лед- не тормозит не разгоняется. Примеры, 90 градусный поворот, правый ряд скорость 15км/ч рыхлый снег, снос поочередно передней и задней оси(колеи нет), при этом по левому ряду меня на скорости 30км/ч обогнали 3 машины- ланос, копейка и asx. Вялая текучка, небольшая горка и укатанный снег, остановка, троганье и стоим на месте шлифуем. Машины спереди уехали, сзади постояли и по соседней полосе тоже укатили. Крайне разочарован данной резиной, буду связываться с производителем выяснять "что за..?" (Жду ответа) Ощущение как на низкобюджетной всесезонке. Расход по сравнению с летом не изменился и шумовая нагрузка от резины вполне небольшая. Пежо партнер типии.
4
Чумаков Александр
30.12.2016
Достоинства: Тихая, недорогая. Сухой асфальт, снежный накат.
Недостатки: Лед, Мокрый асфальт.
Комментарий: Среди недорогой резины, в моем размере 245/40 R19, среди фрикционных шин скандинавского типа, это был лучший вариант за свои деньги. Так как шины приобретались не на совсем "зимний" автомобиль 5 литров 400 сил, задний привод, с тяжеленной мордой и невесомым задом, резина очень неплохо справляется. Я думаю, в моем случае, даже Хакка 8 с шипами вряд ли кординально решила ситуацию. Для аккуратного зимнего использования с головой, при должном опыте, даже на таком "посредственном" авто, позволяет уверенно, безопасно передвигаться зимой в городе и по трассе.
На относительно низком профиле, хорошо и без грыж выдерживает удары и ямы. При срыве и заносе поведение прогонозируемо. За два месяца эксплуатации еще есть протектор, а это в моем случае редкость и везение.
Подведя итог могу сказать, что если вы сомневаетесь в приобретении данной модели, не сомневайтесь, покупайте, резина качественная. На каком нибудь полноприводном кроссовере, я думаю был бы идеальный вариант. Но не забывайте, какая бы у вас не была хорошая резина и автомобиль, главное аккуратность, бдительность и осторожность!
Всем удачи и хороших дорог!
5
Anpilogov Yury
01.12.2016
Достоинства: Уверенно ведет себя на различных типах зимних дорог: на снегу, асфальте, льду (разумеется, при соблюдении скоростного режима). Недорогая, рисунок протектора очень напоминает Nokian Hakkapellita R2, собственно говоря, во многом из за этого и купил Ханкук
Недостатки: Трудно найти именно в размере 245/40 R19
Комментарий: Это мой первый опыт использования корейской зимней резины, в целом доволен.
Достоинства: Отличная резина для езды по городу, хорошо ведет себя на снежной дороге(снег сухой)
Недостатки: Гололед вообще не ее стихия, мокрый асфальт так же надо опасаться и заранее сбрасывать скорость, рыхлый влажный снег тоже не очень.
Комментарий: На этих выходных по полной испытал эту резину. температура воздуха -3 градуса www.drive2.ru/l/456592820350746675/
В общем то если говорить о том, что эта не шипованная резина то, не все так плохо, как кажется.
Мокрый асфальт — 3
Сухой асфальт — 5
Снежный накат(снег сухой) — 5
Снежный накат, снег рыхлый и влажный — 3
Снежная каша мокрая — 4
Гололед — 3
На чистом гололеде, как стекло резина тормозит неохотно, но торможение чувствуется, что присутствует, при движении по гололеду машина не плавает.
Накатанный снег(сухой), машина едет уверенно, даже тормозит отлично. Даже в горку трогается отлично.
Снежный накат мокрый снег, если колеса начнут проскальзывать то машину надо ловить. Таких проблем с шипованной резиной не было (при одинаковых условиях)
На сухом асфальте все предсказуемо, уверенно.
На мокром асфальте у меня чуть защекотало в заднице, когда перед светофором начала работать АБС. Температура воздуха +5
На снежной каше машину надо ловить если колеса проскальзывать начинают.
Хотя машины у нас с тобой разные, может у тебя эта резина лучше себя покажет.
В общем так, для сравнения на екогаме ig35 (шипованной) таких проблем не было, но был гул от шипов и шипы вылетели большая честь после третьего сезона.
|
Подбор шин
- По параметрам
- По автомобилю
|