|
Автомобильные шины Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 175/70 R14 88T
-
Сезон
зимние шины
-
Код товара
70807809
-
Ширина
175 мм
-
Высота
70% от ширины
-
Диаметр
14″
-
Индекс
88T
-
Наличие склад Новокосино
0
-
Наличие склад Дмитровка
0
-
Наличие склад Центральный
6
-
Срок доставки
Завтра
-
Срок самовывоза
Завтра
-
Страна происхождения бренда
Корея
Стоимость шиномонтажа данного комплекта: 1 400 руб. *наценка за профиль <40%, RunFlat, кроссовер/джип +20% к стоимости
Купить зимние шины Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 в Москве. Ширина 175мм, профиль 70% от ширины, диаметр 14 дюймов. Индекс нагрузки и скорости 88T. Цена шины 5 510 руб. Мин. кол-во для заказа - 1 шт.
Другие модели в аналогичном размере
Шины с типоразмером 175/70 R14 подходят к следующим автомобилям: Citroen Nemo, Citroen Nemo (AA) фургон, Fiat Fiorino, Hyundai Accent III (MC), Hyundai I20 (PB, PBT), Hyundai i20 Coupe, Mazda 626 IV (GE), Mazda 626 IV HB (GE), Mazda 626 V (GF), Mazda 626 V HB (GF), Mazda 626 V SW (GW), Mazda MX-6 (GE), Mitsubishi Carisma Sedan (DA), Opel Corsa E, Opel Corsa E Van, Peugeot Partner Van, Renault Sandero Stepway II, Skoda Rapid, Skoda Rapid Spaceback, Volkswagen Polo (6R, 6C), Volkswagen Polo (9N), Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Sedan (9A4), ТагАЗ Vega C100 и др.
Отзывы о модели Hankook Winter I*Cept IZ2 W616
6 покупателей оставили отзыв о шине Автомобильные шины Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 175/70 R14 88T
5
Курьянов Артем
27.10.2017
Достоинства: Тишина (тише летнего мишлена), цена, медленный износ, идеальное сцепление на сухом асфальте
Недостатки: Мягкая резина, при 0+ плавает
Комментарий: Зачем люди указывают что при гололеде она не едет? Тот кто покупает липучку должен понимать ее преимущества и недостатки. Снег 5+, лед 2, снежная каша 4, сухой асфальт 5, влажный асфальт 3. Срок владения - зима 2016-2017 (ЮГ)
Достоинства: Тихая
отлично держит траекторию как на снегу, так и асфальте
достойно на мокрой дороге
Недостатки: на льду на "4"
начинает плыть от 0 до -10
Комментарий: Долго определялся с выбором, пересмотрел массу отзывов и обзоров. Выбирал среднюю ценовую категорию, прекрасно осознавая, что чудес не бывает. Выбор пал на корейских производителей, как оптимальных по цене/качеству.
Не боится как укатанного/рыхлого/мокрого снега, так и сухого асфальта. При температуре до -10 начинает немного плавать. Сказывается состав резины с применением силики, что помогает сохранять эластичность протектора при низких температурах.
На льду ведет себя прогнозируемо, но только в руках опытного водителя.
Зима 2016/2017 была разная, с обильными снегопадами и "долгой" весной. Резина достойно прошла все испытания, показав себя с лучшей стороны в разных дорожных условиях. После 5000км. могу смело рекомендовать данную модель для передвижения по снежным магистралям и городу.
Достоинства: Тихая, низкий расход.
Недостатки: Не прогнозируемый поперечный срыв, плохие сцепные свойства на снежной каше, и укатанном снегу и льду. Рысканье на сухом асфальте.
Комментарий: Новая резина, с ноября откатал 5000км, на сухом асфальте на трассе постоянно приходится подруливать, не держит траекторию. На каше непредсказуемо теряет сцепление. Рыхлый снег- разгон/торможение приемлемое, в поворотах теряет сцепление. Лед- не тормозит не разгоняется. Примеры, 90 градусный поворот, правый ряд скорость 15км/ч рыхлый снег, снос поочередно передней и задней оси(колеи нет), при этом по левому ряду меня на скорости 30км/ч обогнали 3 машины- ланос, копейка и asx. Вялая текучка, небольшая горка и укатанный снег, остановка, троганье и стоим на месте шлифуем. Машины спереди уехали, сзади постояли и по соседней полосе тоже укатили. Крайне разочарован данной резиной, буду связываться с производителем выяснять "что за..?" (Жду ответа) Ощущение как на низкобюджетной всесезонке. Расход по сравнению с летом не изменился и шумовая нагрузка от резины вполне небольшая. Пежо партнер типии.
4
Чумаков Александр
30.12.2016
Достоинства: Тихая, недорогая. Сухой асфальт, снежный накат.
Недостатки: Лед, Мокрый асфальт.
Комментарий: Среди недорогой резины, в моем размере 245/40 R19, среди фрикционных шин скандинавского типа, это был лучший вариант за свои деньги. Так как шины приобретались не на совсем "зимний" автомобиль 5 литров 400 сил, задний привод, с тяжеленной мордой и невесомым задом, резина очень неплохо справляется. Я думаю, в моем случае, даже Хакка 8 с шипами вряд ли кординально решила ситуацию. Для аккуратного зимнего использования с головой, при должном опыте, даже на таком "посредственном" авто, позволяет уверенно, безопасно передвигаться зимой в городе и по трассе.
На относительно низком профиле, хорошо и без грыж выдерживает удары и ямы. При срыве и заносе поведение прогонозируемо. За два месяца эксплуатации еще есть протектор, а это в моем случае редкость и везение.
Подведя итог могу сказать, что если вы сомневаетесь в приобретении данной модели, не сомневайтесь, покупайте, резина качественная. На каком нибудь полноприводном кроссовере, я думаю был бы идеальный вариант. Но не забывайте, какая бы у вас не была хорошая резина и автомобиль, главное аккуратность, бдительность и осторожность!
Всем удачи и хороших дорог!
5
Anpilogov Yury
01.12.2016
Достоинства: Уверенно ведет себя на различных типах зимних дорог: на снегу, асфальте, льду (разумеется, при соблюдении скоростного режима). Недорогая, рисунок протектора очень напоминает Nokian Hakkapellita R2, собственно говоря, во многом из за этого и купил Ханкук
Недостатки: Трудно найти именно в размере 245/40 R19
Комментарий: Это мой первый опыт использования корейской зимней резины, в целом доволен.
Достоинства: Отличная резина для езды по городу, хорошо ведет себя на снежной дороге(снег сухой)
Недостатки: Гололед вообще не ее стихия, мокрый асфальт так же надо опасаться и заранее сбрасывать скорость, рыхлый влажный снег тоже не очень.
Комментарий: На этих выходных по полной испытал эту резину. температура воздуха -3 градуса www.drive2.ru/l/456592820350746675/
В общем то если говорить о том, что эта не шипованная резина то, не все так плохо, как кажется.
Мокрый асфальт — 3
Сухой асфальт — 5
Снежный накат(снег сухой) — 5
Снежный накат, снег рыхлый и влажный — 3
Снежная каша мокрая — 4
Гололед — 3
На чистом гололеде, как стекло резина тормозит неохотно, но торможение чувствуется, что присутствует, при движении по гололеду машина не плавает.
Накатанный снег(сухой), машина едет уверенно, даже тормозит отлично. Даже в горку трогается отлично.
Снежный накат мокрый снег, если колеса начнут проскальзывать то машину надо ловить. Таких проблем с шипованной резиной не было (при одинаковых условиях)
На сухом асфальте все предсказуемо, уверенно.
На мокром асфальте у меня чуть защекотало в заднице, когда перед светофором начала работать АБС. Температура воздуха +5
На снежной каше машину надо ловить если колеса проскальзывать начинают.
Хотя машины у нас с тобой разные, может у тебя эта резина лучше себя покажет.
В общем так, для сравнения на екогаме ig35 (шипованной) таких проблем не было, но был гул от шипов и шипы вылетели большая честь после третьего сезона.
|
Подбор шин
- По параметрам
- По автомобилю
|