Автомобильные шины Vredestein

Летние шины Vredestein Sportrac 5
Vredestein Sportrac 5 выпускается в нескольких десятках типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов, что ограничивает ее применяемость легковыми автомобилями малого и среднего класса.
Летние шины Vredestein T-Trac 2
Летняя легковая шина Vredestein T-Trac 2 является очередным витком развития так называемых «энергоэффективных» моделей. Как известно, их первое поколение отличалось прекрасными показателями топливной экономичности при посредственных сцепных свойствах, особенно на мокрой дороге. Данная модель является попыткой избавиться от этих и многих других недостатков при сохранении уже имеющихся достоинств. Среди отличительных черт этой шины стоит отметить не только прекрасные показатели топливной экономичности и сцепления на мокрой дороге, но по-спортивному отточенную управляемость при хорошем уровне комфорта. Значительная часть универсальных свойств данной модели обеспечивается за счет оптимизированных характеристик резиновой смеси протектора. Одной из отличительных особенностей ее состава является повышенное содержание кремнийсодержащих компонентов нового поколения. Их применение в сочетании с новейшими технологиями производства позволило придать протектору шины целый ряд важных свойств. Прежде всего, это отличное сцепление на мокрой дороге, еще более сниженное сопротивление качению, а также высокая стойкость к абразивному и неравномерному износу, проколам и порезам, что, в конечном счете, обеспечило шине очень продолжительный срок службы. Как было сказано ранее, первые «энергоэффективные» шины Vredestein T-Trac 2 отличались посредственными сцепными свойствами на мокрой дороге. При разработке данной модели данному аспекту эксплуатации было уделено особое внимание. Помимо силикосодержащей резиновой смеси она отличается протекторным рисунком с очень производительной дренажной системой. Ее основными компонентами являются три продольных канавки. Их отличает значительный внутренний объем, позволяющий отводить из пятна контакта через многочисленные поперечные каналы очень большое количество воды, обеспечивая тем самым отличную стойкость к аквапланированию. Из других отличительных черт данной модели стоит отметить высокий уровень ездового комфорта, в том числе и акустического. Для этого голландские шинники применили многошаговое расположение протекторных блоков, благодаря которому удалось свести к минимуму риск возникновения и развития резонансных шумов и вибраций. Поскольку при разработке данной модели специалисты голландской компании стремились придать ей универсальность, то не стоит удивляться наличию асимметричного протекторного рисунка. Его оригинальный дизайн содержит большое количество массивных протекторных блоков. Их значительные размеры позволили не только увеличить площадь пятна контакта, но и улучшить стойкость к динамической деформации. Это в свою очередь, придало шине стабильное поведение на любой скорости, а также молниеносность откликов на повороты руля, что существенно облегчает процесс управления автомобилем.
Летние шины Vredestein Ultrac Vorti
Летняя шина Vredestein Ultrac Vorti является результатом тесного сотрудничества с известной дизайнерской компанией Giugiaro Design, которая без малого два десятка лет принимает самое активное участие в разработке новых моделей. Название этой шины было придумано итальянским дизайнерским ателье.
О VREDESTEIN

Голландская компания Vredestein B.V. на данный момент является собственностью одного индийского концерна, который называется Apollo Tyres. У этой компании в активах имеется научно-исследовательский центр, который принадлежит ей, равно, как и сырьевая база, а также весьма широкая сеть дистрибьюторов.

Сегодня этот бренд занимается разработкой и выпуском шин, которые относятся к премиум-сегменту (немалую роль тут играет сотрудничество с голландским дизайнерским бюро). Продажа продукции компании происходит не только на территории стран СНГ, России, но и в Африке, на Ближнем Востоке в Европе (особенно популярна она в Германии).

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Самые первые резино-технические изделия сошли с конвейера компании в 1909 году. Однако, это не было похоже на то, что сегодня называется именем Vredestein. К тому, что более-менее напоминало бы ее сегодняшнюю, компания шла несколько десятков лет – в 1946 году сформировалось специализированное шинное производство.

При этом, стоит понимать, что для основания собственного бизнеса непосредственно после окончания разрушительной войны требовалось немало смелости, но еще больше досконального понимания того дела, за которое берешься.

Завод, который открылся в Еншеде, не принадлежал голландцам полностью, это было совместное с американцами предприятие. Тут, как и во многих других, сравнительно небольших брендах засветился успешный BF Goodrich.

Бизнес развивался в те «благословенные» времена, когда подавляющее большинство предприятий лежало в руинах (многие – в буквальном смысле). Несмотря на то, что шины, выпускавшиеся на мощностях компании, были весьма популярны в США, они имели неприятную тенденцию скользить по европейским шоссе. Однако дух первопроходца недаром так зовется – у компании было время для того, чтобы не только исправить все свои недочеты, но и разработать кардинально новые покрышки, которые могли бы отвечать всем требованиям европейского потребителя. К примеру, шины, известные под названием Profilux, стали первым продуктом на рубеже 50-60 годов, и они же были одним из двух наиболее популярных продуктов.

Впрочем, время пробовало Vredestein на прочность – вскоре ударил кризис семидесятых, и продукция компании снизила свою востребованность. Целые годы неопределенности, нефтяной кризис, спад экономики… Goodrich решила уйти с европейского рынка, и это очень серьезно всколыхнуло все умы, которые имели отношение к отрасли.

Показательным моментом (он же был и переломным) стал тот, когда правительство Голландии осознало, насколько важен бренд для экономики страны, и избавило его владельцев от неопределенности, попросту выкупив контрольный пакет акций. Сразу после этого компания взялась за разработку своего фирменного стиля, и после выпустила две новые модели покрышек. Компания вновь обрела былую популярность, благодаря выходу на рынок таких моделей, как Snow + и Sprint ST70. Она решила развить успех и выпустила еще пару серий – под названиями Sprint + и Snowstar. В восьмидесятые эти модели были просто невероятно популярны.

Подбор шин
  • По параметрам
  • По автомобилю
Размер
Ширина
/
Высота
/
Диаметр
Ширина
/
Высота
/
Диаметр
Свойства
Сезон
Склад
Производители
Страна производства
Марка
Модель
Год выпуска
Модификация